00:56

Сэр Макс из Ехо


@темы: Макс

Комментарии
22.01.2012 в 01:06

Оу, очень стильно, браво:hlop:
22.01.2012 в 11:35

Я блюз играю на гитаре без струн… Храни Создатель от подобного блюза!
обросший ** и рыжий, что самое главное ** люблю рыжих )
22.01.2012 в 18:51

я, честно говоря, пытался сделать его волосы медового оттенка, как в книге)
22.01.2012 в 19:26

Скорее Леди Макс (именно по рисунку). Большинство художниц категорически не умеют изображать мужские образы.
22.01.2012 в 22:44

ご心配なく! 泊まる所には困らないつもりだよ! そのための首輪なし
Гость, автор кажись не художница, а художник xDD

ReD_Sky59, Макс конечно был космат, но имхо, не настолько длинные все же волосы)) реально, не смотря на мужские......*забыла как они называются....короче* не смотря на мужские косточки на груди, лицо весьма женственное получилось))
вы всегда прячете руки))) смелее ;)
длина....хм....а как же были видны сапоги с драконьими мордами?))
23.01.2012 в 13:17

Каюсь, на этом рисунке Макс получился очень женственным. в ближайшие дни исправлюсь, обещаю) Nyanko =3, если я правильно помню, в конце Лабиринтов говорилось, что волосы у него чуть ли не до пояса отросли. А с длинной лоохи и спрятанные руки... это мой самый частый косяк... Спасибо за комментарий)
23.01.2012 в 23:27

ご心配なく! 泊まる所には困らないつもりだよ! そのための首輪なし
что волосы у него чуть ли не до пояса отросли.
но не припомню, чтоб он хоть когда-то ходил с распущенными))) он всегда в хвост и под тюрбан)))
ReD_Sky59, вы если что не серчайте) я исключительно за конструктивную критику ради дальнейшего роста:hamp:
24.01.2012 в 11:58

Nyanko =3, та я не серчаю) я только приветствую критику. помогает. а такие ошибки появляются исключительно изза непривычки рисовать подобную одежду. я то все джинсы да футболки и прочую обычную одежду рисовал, а тут на тебе, лоохи и тюрбаны. еще бы определится, как это все должно смотреться...Так что спасибо за критику, она образ в голове подправляет)
24.01.2012 в 15:21

это юля савичева подменяет сэра макся на работе.
05.02.2016 в 15:11

Too beautiful to really care what's right
А мне очень нравится, особенно лоохи, и вообще всё стильно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии