14:04 

Когда ты вернешься - 6, окончание

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Название: Когда ты вернешься
Автор: Хельгрин
Бета: Зюнька вносит правки после выкладки, за что ей нечеловеческое спасибо!
Размер: макси
Канон: Макс Фрай: Лабиринты, Хроники, Сновидения Ехо
Пейринг/Персонажи: Шурф/Макс
Категория: слэш
Жанр: drama
Рейтинг: R
Предупреждения: так или иначе упоминается канон всех книг. ООС тоже есть, куда без него.
Размещение: запрещено без разрешения автора
Disclaimer: Все права принадлежат автору. А трава – мне.
Комментарии: спасибо моему соавтору, Снарк, которая честно тестридит все это.


Глава XIII

читать дальше

Эпилог

читать дальше

теперь конец :)

Комментарии
2015-04-28 в 15:58 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
А потом Вершитель предал своего Рыбника. Ничего-то Лойсо не понял.
...
Как же так оно.
Терпеть не могу забывать что-то - и когда кто-то что-то забывает, тоже.
Но это всё очень в духе Макса.

Надо сказать, - мир у меня получился крайне симпатичный. Я остался собой доволен. И Хранитель у этого Мира был что надо – в меру загадочный, в меру веселый, мало того, что действительно варил отличный кофе, так еще и готовил как бог. Впрочем, почему «как»? И Триша мне очень понравилась – а то как же: мой Мир, и чтобы без кошек! А что, что кошка – девушка, так даже еще интереснее.
В Ехо я, конечно же, наведался. От одного моего взгляда у Мохнатого Дома исчезла крыша, и я успел подумать даже, что слетевшая крыша – это очень символично и по-моему. В общем, рано мне было сюда соваться, и я с облегчением сбежал обратно – к уютным скрипучим полам «Кофейной гущи», плутовкам-улицам и шумному рынку своего города.

Внезапно.
Внезапно и очень-очень правильно.
Эта история встроилась в канон, как так и надо.

- Самое ужасное, что мне и самому иногда кажется, что я – это я! – сказал шеф подобающе драматическим голосом.
Джуффин такой Джуффин.

Такая неторопливая глава. Задумчивая такая.

2015-04-28 в 15:58 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
А потом Вершитель предал своего Рыбника. Ничего-то Лойсо не понял.
...
Как же так оно.
Терпеть не могу забывать что-то - и когда кто-то что-то забывает, тоже.
Но это всё очень в духе Макса.

Надо сказать, - мир у меня получился крайне симпатичный. Я остался собой доволен. И Хранитель у этого Мира был что надо – в меру загадочный, в меру веселый, мало того, что действительно варил отличный кофе, так еще и готовил как бог. Впрочем, почему «как»? И Триша мне очень понравилась – а то как же: мой Мир, и чтобы без кошек! А что, что кошка – девушка, так даже еще интереснее.
В Ехо я, конечно же, наведался. От одного моего взгляда у Мохнатого Дома исчезла крыша, и я успел подумать даже, что слетевшая крыша – это очень символично и по-моему. В общем, рано мне было сюда соваться, и я с облегчением сбежал обратно – к уютным скрипучим полам «Кофейной гущи», плутовкам-улицам и шумному рынку своего города.

Внезапно.
Внезапно и очень-очень правильно.
Эта история встроилась в канон, как так и надо.

- Самое ужасное, что мне и самому иногда кажется, что я – это я! – сказал шеф подобающе драматическим голосом.
Джуффин такой Джуффин.

Такая неторопливая глава. Задумчивая такая.

2015-04-28 в 16:04 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Элизар, Как же так оно. Терпеть не могу забывать что-то - и когда кто-то что-то забывает, тоже. Но это всё очень в духе Макса.
ну вот да... он это дело придумал и продумал заранее... привычка жертвовать собой - вообще вредная штука...

Внезапно и очень-очень правильно. Эта история встроилась в канон, как так и надо. ура!!!

Такая неторопливая глава. Задумчивая такая. да, ну она еще и большой период охватывает...

2015-04-28 в 16:41 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
*грустит*

2015-04-28 в 16:50 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
D~arthie, *спойлерит*

2015-04-28 в 17:25 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
закончено :)

2015-04-28 в 18:32 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Я не поняла, чем закончилось :nope:

2015-04-28 в 18:47 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
dalilah, а вы "Сновидения" не читали, да?...

2015-04-28 в 19:11 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Хельгрин, нет, я последний раз читала Фрая три года назад, когда Сновидений еще не было. Сейчас все заново начала благодаря вам, но пока я на первой книге.

2015-04-28 в 19:18 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
dalilah, ааа... ых, многие не читали Сновидений, и, чувствую, не удалось мне в текст вложить смысл этих двух книг
спойлеры по серии

2015-04-28 в 19:46 

Дашти
Тем хуже для фактов. (с)
!!!!!
Как оно правильно закончилось.
Какой же поразительный Макс местами идиот.
И какая нечеловеческая выдержка у Шурфа. Год!
Милая Хельгрин, ты невероятная молодец, что так вывернулась. Было очень горько после 13й главы, а эпилог расставляет все по местам и дает надежду на новое начало.
Спасибо огромное!

2015-04-28 в 20:47 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Хельгрин, а))) теперь мне совсем понятно стало)))
А в вашей истории все-таки, получается, что Шурф все помнил и просто Максу вида не показывал, да? А в конце до Макса дошло? *я понимаю, что я туплю, но спросить - стыд одной минуты, а не знать - стыд всей жизни*

2015-04-28 в 21:22 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Ирловин, уф... ну вот хорошо... ну слава богу...
Какой же поразительный Макс местами идиот.
ну да, не догадался записку открыть... но он же в тексте (канона) сказал, что через год наденет лоохи - вот надел ;)
И какая нечеловеческая выдержка у Шурфа. Год!
ну он у нас человек тренированый... хотя я уже вбоквел представила себе как он каждый раз при каждом визите М. думал - а вдруг тот вспомнил... а вдруг...
но имхо, это лишнее писать наверное
Милая Хельгрин, ты невероятная молодец, что так вывернулась. Было очень горько после 13й главы, а эпилог расставляет все по местам и дает надежду на новое начало. ну а как же без хэппи-энда-то... ;) :friend: вообще этот конец у меня самым первым увиделся...

dalilah, а))) теперь мне совсем понятно стало))) ура! я еще немного поменяла Эпилог, чуть-чуть совсем, потому что многие Сновидения не читали

А в вашей истории все-таки, получается, что Шурф все помнил и просто Максу вида не показывал, да? ну.. в какой-то момент Шурф вспомнил. Тут есть варианты - ему снился максов мир (сновидец все-таки и медиум хороший - канон), он ощутил что есть что-то от вершителя, начал разбираться - короче, лазейки есть... но он не мог быть увереным, что Макс помнит, знает, что это все было... вот, дал ему (и читателям) намек
А в конце до Макса дошло? *я понимаю, что я туплю, но спросить - стыд одной минуты, а не знать - стыд всей жизни* ну да, сирень не растет в Ехо, а тут еще и память
в общем, вместе с вами надеюсь, что до него дошло ;) ничего вы не тупите - ну бу... мало ли кто чего не читал ;)
а вам спасибо, что читали!!! :red:

2015-04-28 в 21:39 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Хельгрин, :4u: Вам спасибо, что писали! Очень все здорово, мне это даже ночами снилось, пока я ждала новую порцию травы. Я каждую главу по несколько раз перечитывала. Жалко, что закончилось, но ничего не поделаешь.

2015-04-28 в 21:39 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Хельгрин, :4u: Вам спасибо, что писали! Очень все здорово, мне это даже ночами снилось, пока я ждала новую порцию травы. Я каждую главу по несколько раз перечитывала. Жалко, что закончилось, но ничего не поделаешь.

2015-04-28 в 21:39 

Дашти
Тем хуже для фактов. (с)
он же в тексте (канона) сказал, что через год наденет лоохи - вот надел
Мужик сказал - мужик сделал :-D

хотя я уже вбоквел представила себе как он каждый раз при каждом визите М. думал - а вдруг тот вспомнил... а вдруг...
Это был бы очень красивый вбоквел. И такой... тянущий жилы, что ли. С одной стороны, было бы очень интересно прочесть. С другой - бойтесь своих желаний, господа жители Мира Паука.

2015-04-28 в 21:43 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
dalilah, :friend: мне тоже снилось - и до сих пор еще штырит... :pink:

Ирловин, Мужик сказал - мужик сделал :-D
ыыыы... :laugh:
Это был бы очень красивый вбоквел. И такой... тянущий жилы, что ли. С одной стороны, было бы очень интересно прочесть. С другой - бойтесь своих желаний, господа жители Мира Паука. ну да, просто будет такой ангста кусок, я боюсь...

2015-04-28 в 22:02 

Дашти
Тем хуже для фактов. (с)
просто будет такой ангста кусок, я боюсь...
Однозначно. А что же еще может получиться на такую-то тему.
В общем, было бы интересно посмотреть на то, какие именно слова ты подберешь для описания таких состояний. Но интересно - не значит нужно, а значит, я пожалуй откажусь от такой возможности) Нервы-то не железные.

2015-04-28 в 22:11 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Ирловин, у меня вообще мечта идиота появилась *шепотом, оглядываясь* оймама

а вбоквел должен быть ангстовый, да. Но вообще мне самой уже интересно, как он дошел до жизни такой...

2015-04-28 в 22:17 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Хельгрин, ну вот да... он это дело придумал и продумал заранее... привычка жертвовать собой - вообще вредная штука...
вредная, ой какая вредная...

Мне кажется, что 13-я глава неторопливая, как жизнь Макса в это время)

Теперь эпилог.

"Сновидения" я не читала, даже и "Хроники"-то не смогла дочитать, сломалась на книжке от лица Мелифаро - то ли от стиля отвыкла, то ли там он другой немножко.
Тем не менее, финал относительно ясен)
Подробнее и не надо объяснять, если мы хотим сохранить дух канона. А он сохранён. И что меня впечатлило ещё больше, так это следование букве канона.

Про сирень - очень красиво.
Мне кажется, вся фишка в том, что "будь счастлив" оказалось для Макса самым важным в его словах Шурфу [и к тому же там было только "забудь", а "не вспоминай" - не было]. А тот не мог быть полностью счастлив без. Такая вот читательская интерпретация.

Спасибо :heart:

2015-04-28 в 22:21 

Дашти
Тем хуже для фактов. (с)
Хельгрин, у меня вообще мечта идиота появилась
аыыыыы, не думаешь же ты, что я сейчас начну тебя отговаривать? Это было бы нереально круто. Но работа и правда громадная,+ постичь логику Шурфа и начать мыслить как он - это какой-то почти невыполнимый квест.

Но вообще мне самой уже интересно, как он дошел до жизни такой...
*молчит в тряпочку, а то сорвется на восторженные предвкушающие вопли*))

2015-04-28 в 22:48 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Хельгрин, Хочу описать события Лабиринтов глазами Шурфа, большой макси, его POV. ой, очень хочу это читать!!!

2015-04-28 в 23:07 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Ирловин, dalilah, дамы... :buh:

2015-04-28 в 23:09 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
а мой коммент? :small:

2015-04-28 в 23:47 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Элизар, пропустил, виноват, исправлюсь! :shy:

вредная, ой какая вредная... ага! и вот это еще - Джуффин же вечно его ставил в рамки "чувак, ну ты ж понимаешь, кроме тебя некому..."

Мне кажется, что 13-я глава неторопливая, как жизнь Макса в это время) да, там вообще все довольно размеренно в Сновидениях. Нет духа приключений...

"Сновидения" я не читала, даже и "Хроники"-то не смогла дочитать, сломалась на книжке от лица Мелифаро - то ли от стиля отвыкла, то ли там он другой немножко. надо же, а у меня Хроники лучше пошли, чем Лабиринты, мне показалось, они как-то лучше написаны... :shy:

Тем не менее, финал относительно ясен) Подробнее и не надо объяснять, если мы хотим сохранить дух канона. А он сохранён. И что меня впечатлило ещё больше, так это следование букве канона. вот ура! то что ты не читала Сновидения, но финал понятен - это я прямо себя хвалю ;)

Про сирень - очень красиво. даааа, это авторская тоска по сирени вылезла... наверное... ну и вообще - все ружья должны стрелять ;)

Мне кажется, вся фишка в том, что "будь счастлив" оказалось для Макса самым важным в его словах Шурфу [и к тому же там было только "забудь", а "не вспоминай" - не было]. А тот не мог быть полностью счастлив без. Такая вот читательская интерпретация. охрененная интерпретация, кстати! я ее даже домашним зачитала, потому что она мне в голову не пришла...

теперь точно вбоквел писать придется, грех такую мыслю терять :laugh:

2015-04-28 в 23:48 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
ВСЕМ! люди, вообще спасибо, что у вас тут так дружелюбно и хорошо, что вы так комментили, что хотелось писать и писать!
:gh:

2015-04-28 в 23:54 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Хельгрин, ага! и вот это еще - Джуффин же вечно его ставил в рамки "чувак, ну ты ж понимаешь, кроме тебя некому..."
Джуффин ставил, а Макс ставился. Верно Джуффин сказал, это не он Макса таким сделал, это Макс уже был такой подходящий.

надо же, а у меня Хроники лучше пошли, чем Лабиринты, мне показалось, они как-то лучше написаны...
А я вообще "Сказки старого Вильнюса" больше всего люблю :D
Кстати, они же про НАШ МИР.

вот ура! то что ты не читала Сновидения, но финал понятен - это я прямо себя хвалю
По крайней мере мне кажется, что понятен)) Но ты молодец, да)

даааа, это авторская тоска по сирени вылезла... наверное... ну и вообще - все ружья должны стрелять
А сирень - цвести)))
Мне сестра как-то на ДР нарисовала персонажа книги, которой я тогда увлекалась, с охапкой сирени)

охрененная интерпретация, кстати! я ее даже домашним зачитала, потому что она мне в голову не пришла...
:shy: Я рада, что она в тему пришлась.

Вот ещё одну мыслю вспомнила. Не только Макс освободился от Ехо. Но и Ехо от Макса.

А тебе огромное спасибо за такой фанфик, который хотелось читать и читать, хоть я уже давно от фандома отошла в сторонку, а сейчас и вообще мало читаю.
:heart: :heart: :heart:

2015-04-29 в 00:02 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Верно Джуффин сказал, это не он Макса таким сделал, это Макс уже был такой подходящий. ну да, там сначала Джуффин таким гадом-гадом кажется, а потом раз - и вроде как нет... ;) нерпавильная в общем сказка...

А я вообще "Сказки старого Вильнюса" больше всего люблю :Dда? не читала вот, стоит? там Шурфа нет... :(

По крайней мере мне кажется, что понятен)) Но ты молодец, да) мурк, спасибо! я вот за него очень боялась, потому и тянула с выкладыванием

А сирень - цвести)))ох как мне хочется ее нюхать сейчас, но увы...

Я рада, что она в тему пришлась.очень в тему! писать дальше хочется еще больше :facepalm:

Вот ещё одну мыслю вспомнила. Не только Макс освободился от Ехо. Но и Ехо от Макса. ну... да... теперь кстати Макс по ходу может любить кого хочет, наверное...

2015-04-29 в 00:09 

Наэргоннен
Здесь плавают девочки в верхней одежде, которые очень не любят мышей!
Хельгрин, огромное, огромное вам спасибо за этот текст!
Он настолько совершенно дополняет канон, что от этого совершенства почти больно... На последней главе я рыдала (особенно момент появления песни, момент про "такой же кофе, над которым каждое утро корпел Шурф" и объяснение с Джуффином), эпилог...эпилог просто вынес на какую-то околоземную орбиту, или закинул в Воронку времени - фиг поймешь, но ржала я знатно. В общем, вы мне устроили полноценный катарсис, за что я вам невыразимо благодарна!
"Мы погибли, мой друг - я клянусь, это было прекрасно!"

2015-04-29 в 00:13 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Хельгрин, ну да, там сначала Джуффин таким гадом-гадом кажется, а потом раз - и вроде как нет... нерпавильная в общем сказка...
Нормальная сказка) абсолютных гадов не бывает)

да? не читала вот, стоит? там Шурфа нет...
Шурфа нет, зато есть много других персонажей, иногда они повторяются) это отдельные рассказы, вроде бы ничем не объединённые, кроме того, что все истории происходят в Вильнюсе... но некая общая канва вырисовывается.
На самом деле мне не все рассказы нравятся, многие просто "и чо?", некоторые совсем "невкусные", но некоторые... ооо, некоторые цепляют за что-то такое... В третьем сборнике таких было то ли три, то ли четыре)
По мне так стоит.
Благодаря этим рассказам у меня появилась мечта побывать в Вильнюсе. Что-то типа Ехо, только реальнее. И - побывала. Он оказался, конечно, совсем не такой. И всё же неуловимо "такой".
Ещё сборник "Большая телега" хорош.

ох как мне хочется ее нюхать сейчас, но увы...
Она там вообще у вас цветёт? Я не в курсе ареала её обитания, сорри)) *как и точного места обитания твоего*

очень в тему! писать дальше хочется еще больше
:laugh: я случайно)
ты только отдохни хоть)

теперь кстати Макс по ходу может любить кого хочет, наверное...
По-моему, это не "наверное", а основной вывод из этого всего)

2015-04-29 в 23:47 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Очепятка, оооо... :shy: На последней главе я рыдала ох, я ее вообще писала в каком-то состоянии измененного сознания... :pink:

пилог...эпилог просто вынес на какую-то околоземную орбиту, или закинул в Воронку времени - фиг поймешь, но ржала я знатно.
ммм? над чем? просто интересно какие он чувства вызывает - эпилог...
В общем, вы мне устроили полноценный катарсис, за что я вам невыразимо благодарна!чорд, вот так начинаешь себя чувствовать продолжателем традиций античной драмы... :laugh:

спасибо, что читали, ну и вообще! :red:

Элизар, Нормальная сказка) абсолютных гадов не бывает) ну была мысль сделать его гадом, но он как-то выкрутился, как и всегда, и получился не гад ;)

истории происходят в Вильнюсе... но некая общая канва вырисовывается.хм... надо попробовать наверное

На самом деле мне не все рассказы нравятся, многие просто "и чо?", некоторые совсем "невкусные", но некоторые... ооо, некоторые цепляют за что-то такое... В третьем сборнике таких а она вообще не ровный автор, ИМХО
есть очень сильные вещи, есть - ээээ, есть проходные типа "Наследства"
хотя это вкусовщина и фломастеры, конечно...

Благодаря этим рассказам у меня появилась мечта побывать в Вильнюсе. Что-то типа Ехо, только реальнее. И - побывала. Он оказался, конечно, совсем не такой. И всё же неуловимо "такой". надо же - вот не была... Европу всю объездила, жила там и все до чего дотянулась облазила... но Вильнюс как-то мимо, стоит съездить наверное

Ещё сборник "Большая телега" хорош.о? надо сказать! спасибо!

Она там вообще у вас цветёт? Я не в курсе ареала её обитания, сорри)) *как и точного места обитания твоего* я в Израиле. Сирень не цветет и не растет вообще. У нас и весны-то толком не бывает - зима как российское лето, а лето - как пиздец... :laugh:

я случайно) ты только отдохни хоть) да уж... :alles: хотя руки чешутся...

По-моему, это не "наверное", а основной вывод из этого всего) ДАААА! ну должен же быть у них кусочек счастья!!! :jump2:

2015-04-30 в 13:09 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Хельгрин, муррр))) Это очень хорошо, что он вспомнил)) Может, даже важнее всего остального...

2015-04-30 в 14:03 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
D~arthie, ну а как же... нельзя было так оставлять, имхо...

2015-04-30 в 17:14 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Хельгрин, угу... *потёрлась ухом*

2015-05-01 в 01:19 

Наэргоннен
Здесь плавают девочки в верхней одежде, которые очень не любят мышей!
Хельгрин,
ммм? над чем?
Тут это не совсем корректно. Ни над чем - просто настолько сильное позитивное переживание получилось, что либо смех, либо слезы. Ну, а поскольку эпилог вышел (с моей колокольни) ну очень счастливым, да и прорыдалась я раньше - тут пробило на ржач)) Просто чтобы сберечь психику. Очень у вас сильная получилась штука...
Спасибо, что писали! Буду очень ждать новых работ, на самом деле.

2015-05-02 в 01:13 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Хельгрин, ну была мысль сделать его гадом, но он как-то выкрутился, как и всегда, и получился не гад
Это же Джуффин))

а она вообще не ровный автор, ИМХО
Да, соглашусь) Хотя, мне кажется, "сильные" и "слабые" вещи для каждого свои будут - фломастеры, ага. Еховский цикл я так не могу рассортировать, вот "Обжора-хохотун" не пошёл вообще, а всё, что до него, читала запоем))
Впрочем, относительно рассказов из последней Вильнюсской книжки у нас с мамой сошлись мнения.

надо же - вот не была... Европу всю объездила, жила там и все до чего дотянулась облазила... но Вильнюс как-то мимо, стоит съездить наверное
Я и была-то в Таллинне, в Финляндии кое-где, в Германии кучу мелких городков повидала, и вот в Вильнюсе и - проездом - в Риге. С Вильнюсом вообще очень внезапно получилось)
Мне он очень понравился, ооооочень.

я в Израиле. Сирень не цветет и не растет вообще. У нас и весны-то толком не бывает - зима как российское лето, а лето - как пиздец...
Жуть какая) Ну, то есть, кому как, но я не люблю сильную жару (и сильный холод тоже, понятия не имею, где мне было бы реально комфортно круглый год).
А вот у нас сирень зацвести уже скоро должна. Санкт-Петербург.

ДАААА! ну должен же быть у них кусочек счастья!!!
Обязательно))) большой кусочек)

2015-05-02 в 23:09 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
D~arthie, *согласно помурлыкала в ответ*

Очепятка, Ни над чем - просто настолько сильное позитивное переживание получилось, что либо смех, либо слезы. Ну, а поскольку эпилог вышел (с моей колокольни) ну очень счастливым, да и прорыдалась я раньше - тут пробило на ржач)) Просто чтобы сберечь психику. Очень у вас сильная получилась штука...а! я понимаю... вот чего самой теперь хочется - это чтобы время прошло и перечитать... :shy:

Спасибо, что писали! Буду очень ждать новых работ, на самом деле. а вам спасибо, что читали! новых работ на самом деле очень хочется писать, но я себя удерживаю, бо времени... :weep3:

Элизар, Это же Джуффин)) дааа! но на самом деле мне нравится это персонаж, там такие глубины - копать - не перекопать...

Хотя, мне кажется, "сильные" и "слабые" вещи для каждого свои будут - фломастеры, ага. да, согласна. Вот все Хроники у меня пошли на ура. Через Лабиринты продиралась со скрипом. Любимое, наверное, Хабба Хэн, ну это из-за шурфомаксовых в этой книге отношений, наверное... Сновидения неожиданно понравились, хотя все как-то не идут. А до Вильнюса не дошла, но твой рек помню и уже скачала!

Я и была-то в Таллинне, в Финляндии кое-где, в Германии кучу мелких городков повидала, и вот в Вильнюсе и - проездом - в Риге. С Вильнюсом вообще очень внезапно получилось) Мне он очень понравился, ооооочень. я вообще хочу тур по Прибалтике сделать... вот прямо чую - надо ;)

Жуть какая) Ну, то есть, кому как, но я не люблю сильную жару (и сильный холод тоже, понятия не имею, где мне было бы реально комфортно круглый год). А вот у нас сирень зацвести уже скоро должна. Санкт-Петербург. у нас да, с жарой все в порядке. С холодом зимой тоже - в целом-то не холодно, но дома холоднее чем на улице (в районе 10 градусов) а отопления НЕТ... Хочу сирень и в Питер, ыыыы :weep3:

Обязательно))) большой кусочек) ох... вот все так и толкают писать сиквел... :buh:

2015-05-02 в 23:24 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Хельгрин, дааа! но на самом деле мне нравится это персонаж, там такие глубины - копать - не перекопать...
Тоже очень интересный, да)

да, согласна. Вот все Хроники у меня пошли на ура. Через Лабиринты продиралась со скрипом. Любимое, наверное, Хабба Хэн, ну это из-за шурфомаксовых в этой книге отношений, наверное... Сновидения неожиданно понравились, хотя все как-то не идут. А до Вильнюса не дошла, но твой рек помню и уже скачала!
Подозреваю, что у меня перестала эта серия заходить, потому что поменялось что-то внутри меня. Я же в детстве, по сути, Лабиринты читать начала. Ну, в подростковом возрасте
Надо заглянуть в книжный, посмотреть хоть на эти Сновидения.
Надеюсь, понравится))

я вообще хочу тур по Прибалтике сделать... вот прямо чую - надо ;)
Прибалтика прекрасна))

у нас да, с жарой все в порядке. С холодом зимой тоже - в целом-то не холодно, но дома холоднее чем на улице (в районе 10 градусов) а отопления НЕТ... Хочу сирень и в Питер, ыыыы
Бррр, вот у нас сейчас как раз уже отключили батареи в половине квартиры... но ещё недостаточно потеплело.
Приезжай)

ох... вот все так и толкают писать сиквел...
На самом деле - вот честно - я даже и без сиквела могу прожить) Потому что и так ясно, что всё будет.

2015-05-03 в 01:42 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Хельгрин, муррр, мне тоже нравится Хабба Хэн)) И, наверное, по той же причине)) И Кеттари, конечно)))
Не обязательно вот прям сиквел-вбоквел, но пишите, пожалуйста)))

2015-05-03 в 04:50 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Спасибо огромное за этот фанфик. Вы закрыли дырку в моем сердце, появившуюся после очередного перечитывание всего цикла и особенно сновидений. Мне очень хотелось красивый, длинный максошурф, причем вписанный в канон так, чтобы в него верилось. А Вы дали даже больше. Столько эмоций, переживаний и радости-меня очень тронуло. Вы создали мне тот кусок канона, которого мне так не хватало, спасибо огромное за это!

2015-05-06 в 13:47 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Элизар, Подозреваю, что у меня перестала эта серия заходить, потому что поменялось что-то внутри меня. Я же в детстве, по сути, Лабиринты читать начала. Ну, в подростковом возрасте Надо заглянуть в книжный, посмотреть хоть на эти Сновидения. Надеюсь, понравится))
а, у меня так получилось что я прочитала все целиком вот сейчас за пару недель, и картинка получилась полной, но зато и мнение о книге не слишком высокое... :facepalm:
Бррр, вот у нас сейчас как раз уже отключили батареи в половине квартиры... но ещё недостаточно потеплело. Приезжай)
ух, я бы с удовольствием, и в прохладу тоже и вообще!!! :inlove:
На самом деле - вот честно - я даже и без сиквела могу прожить) Потому что и так ясно, что всё будет. дааа, вот мне оже кажется, что все сказано, просто герои никак не отпустят, гады

D~arthie, Кеттари прекрасно но там только раскрыаются персонажи, имхо... а вот в Забба Хене их отношения уже во всей красе...

Желтый барсук, ох, спасибо! На самом деле фанфик так и получился - мне тоже хотелось шурфомаксов, и чтобы в канон попадало, и вообще... Я нашла, конечно, "Начало весны" Турмалин, и влюбилась, но хотелось большего... пришлось писать ;)

очень рада, что понравилось!

2015-05-06 в 14:13 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Хельгрин, а, у меня так получилось что я прочитала все целиком вот сейчас за пару недель, и картинка получилась полной, но зато и мнение о книге не слишком высокое...
О чём именно мнение не слишком высокое?

Полная картинка - это хорошо.
Я помню, как начинала читать Фрая. Мама купила мне две книги, это оказались вторая и третья)) это не помешало мне по уши втянуться)) Потом мама купила первую и четвёртую, когда мы поехали на отдых. Я их прочитала, а потом прочитала ещё раз (второй и третьей с собой не было). Представляешь, какая каша была у меня в голове?))

ух, я бы с удовольствием, и в прохладу тоже и вообще!!! :inlove:
;-)
Сегодня у нас +21, прямо жара вообще)

дааа, вот мне оже кажется, что все сказано, просто герои никак не отпустят, гады
Герои - они такие, да.

2015-05-06 в 23:33 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Элизар, ну на самом деле мне кажется, что первые книги сильно затянуты и там как-то с языком не очень. Потом автор явно расписалась (все имхо!)
часть линий и подробностей как-то введена в сюжет, но непонятно зачем. Может быть, дальше где-то выстрелит?... Или возраст у меня что ли уже какой-то неправильный, чтобы это читать, фиг его знает... :nope:

Представляешь, какая каша была у меня в голове?)) да уж! а у меня каша была из книги и "Начала весны" пришлось потом Фрая несколько раз перечитывать, чтобы запомнить, что было именно в каноне, а то фик так в стиле канона написан, что... :alles: в голове все перемешалось

Сегодня у нас +21, прямо жара вообще) дааа, у нас так утречком было, прохладно... :lol:

Герои - они такие, да. ну вот я держусь пока... пока!

2015-05-07 в 01:35 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Хельгрин, мммм, понятно))

а у меня каша была из книги и "Начала весны" пришлось потом Фрая несколько раз перечитывать, чтобы запомнить, что было именно в каноне, а то фик так в стиле канона написан, что...
Я так читала параллельно одну из книг "Отблесков Этерны" и макси-фик, который являлся АУ к этой самой книге :lol:
И ещё недавно между второй и третьей книгой одной серии начиталась фиков - а самое подлое, что хороших фиков, с годной стилизацией))) И в итоге не помню, что где)

2015-05-20 в 21:33 

Oriya Mibu_
если честно, ничего более разочаровывающего не читала. Теперь жаль, что тратила на это время.))) А ведь как прекрасно начался фик, просто чудо, и все скатилось вот в такую общепримиряющую невнятную кашу. увы.

2015-05-21 в 07:33 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Элизар, да, че-то фандом по Камше активный, много пишут, не то, что у нас, эх :(

Oriya Mibu_, ну что поделать, у всех фломастеры разные
к тому же тем, кто не читал Сновидений, не понятен финал

2015-05-21 в 11:58 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Хельгрин, я давно не следила за камшефандомом, понятия не имею, что у них там сейчас творится, но в принципе да, фанфиков много.

2015-12-02 в 23:36 

#Penguin_antlered
I DON'T NEED SEX | government fuck me every day
Боже, это просто восхитительно :heart:____:heart:
Ваша работа сделала мой вечер, гораздо теплее, добрее и уютнее, поэтому дорогой автор вы просто космос, и я хочу вас любить, честно, я давно не читала такой хорошей работы, у меня даже возникло ощущение, что я читала одну из книг по Ехо, и думаю это достаточно сильный показатель вашего таланта :heart:
Спасибо, прочитала взахлеб и чуть не умерла от удовольствия, благо под рукой нашлась пара целительных зелий, поэтому как видите/читаете, ЖИВ, ЦЕЛ, ОРЕЛ :D

2015-12-04 в 20:31 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
#Penguin_antlered, очень хорошо, что жив и цел, а еще приятнее, что понравилось! :red:

2015-12-08 в 00:47 

Nakatama
Рано или поздно, так или иначе...
Спасибо! :heart::heart::heart: Прочитала залпом не отрываясь - просто не смогла себя заставить, даром что ночь и утром подниматься. Такие они настоящие все - это просто невероятно!

2015-12-08 в 21:38 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Nakatama, вам спасибо за отзыв, автор очень рад! :shy:

2015-12-08 в 22:23 

Nakatama
Рано или поздно, так или иначе...
Читатель в моём лице - тоже)))) А ещё работы по Ехо у автора есть?

2015-12-08 в 22:30 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Nakatama, есть :)
ссылки есть тут:
helgrin.diary.ru/p206858682.htm

а здесь играет команда Макса Фрая, я там тоже есть, но не уточняю ибо деанон :))) но там все работы прекрасные!

2015-12-08 в 22:38 

Nakatama
Рано или поздно, так или иначе...
Спасибо огромное! *пошла читать*

2016-05-13 в 03:27 

zoocy
Зарегистрировалась специально из-за вас в этих грешных дневниках, чтобы написать это: автор, пишите ещё, пишите своё, ваши работы настоящая а не придуманная магия!

2016-05-14 в 22:44 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Nakatama, пожалуйста :)

zoocy, ох, когда через столько времени после написания такие слова слышишь - очень приятно всегда! Если вы есть на фикбуке, приходите, буду рада!

2016-05-22 в 15:49 

zoocy
Могу стать и на фикбуке, только под каким именем вас искать? Хотела нарисовать Макса и Шурфа, из неуловимого Хаба Хэна, когда Макс там мальчик, только вот одежда вводила в смятение, решила глянуть, есть ли подобные арты, и вот таким замысловатые образом нашла этот маленький шедевр, если вам интересно

2016-11-22 в 05:04 

Зимний фейрверк
те, у кого есть сердце, просто не умеют его готовить
Хельгрин, вы потрясающее написали. И настоящую грозу мне вот в жизни этим текстом устроили))
я просто вот предельно мечтал еще хоть одно предложение прочесть после того, как сирень бы вспомнила, зачем ей цвести, а там было даже не одно. Автор, вы прекрасный монстр, спасибо, что вы это написали, как бы давно это ни случилось.

2016-11-22 в 13:01 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
zoocy, ой, только сейчас коммент увидела )) ну, кажется. на фикбуке мы уже встретились ;)

Зимний фейрверк, ох... спасибо. Я прямо с утра обрадовалась и настроение хорошее, ну здорово же, когда текст делает кому-то эмоции. Спасибо!!!

2017-04-12 в 22:31 

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Здравствуйте! Я сегодня утром пошла найти картинку по Ехо, а нашла это сообщество, страшно удивилась, что есть фанфики по Ехо, и тут увидела ваш текст. И прочла его залпом. И пустила слезу в конце. Вы прекрасно пишете (это я вам как корректор и филолог говорю), отличный слог, чудный юмор, прекрасная Белая Гвардия и Хименес встроились идеально, а три строчки про сирень - ну хоть татуировку себе бей на груди, честное слово. Меня прямо распирает, хочется вам пожать руки и ноги! А можно ли что-то ещё почитать ваше? Вот тут некий фикбук упоминали, а ссылок и не вижу? Надеюсь, вы этот мой комментарий не через год увидите)))

2017-04-18 в 01:40 

Хельгрин
Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Леночка., спасибо большое за такой отзыв. Вот, все-таки не через год получилось, а раньше. Прям ну... очень приятно, а похвала от коллеги - вообще нечто особенное. На фикбуке есть, да, не все, но многое. Вот тут. Еще раз спасибо, всегда радостно, когда тексты такую реакцию вызывают, даже если текст давно был написан.

2017-05-04 в 21:25 

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Хельгрин, спасибо! Всё там прекрасно, я отчего-то стесняюсь там комментарии оставлять, но надо себя пересилить) А этот текст чудеснее всего. Вы знаете, он меня в очень нужный момент выдернул из ужасного психологического состояния, и душевное страдание от дальнейшего чтения ваших работ сменилось на практически сияющее счастье) Пришлось вот даже подпись под аватаркой сменить и заодно вообще все аватарки, потому что не выходят эти строчки из головы)
И как визуал я должна была что-то сделать, поэтому сделала визуальный ряд. Рядок. https://ru.pinterest.com/Stavrida/when-you-come-back/

2017-05-23 в 17:19 

Всё там прекрасно, я отчего-то стесняюсь там комментарии оставлять, но надо себя пересилить) А этот текст чудеснее всего. Вы знаете, он меня в очень нужный момент выдернул из ужасного психологического состояния, и душевное страдание от дальнейшего чтения ваших работ сменилось на практически сияющее счастье Леночка, как же я Вас понимаю!:)

2017-05-23 в 18:00 

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
max frai, я уже себя пересилила, впрочем) Пожмём же руки!

   

арт по Максу Фраю

главная