Вижу вас, как наяву!
Вы все еще принимаете новеньких?
Мое знакомство с Фраем состоялось еще в период выхода первых книг, еще под другими названиями - самое первое издание. Каждая новая книга ожидалась с изнуряющим нетерпением, прочитывалась взахлеб, к последним книгам добавилось благоговение неофита, хотя уже с третьей где-то книги стало ясно, что под явной стороной уморительного сюжета есть своя "темная сторона", "изнанка" книги, восхитительная, жуткая, выбивающая почву из-под ног, плавящая само представление о реальности обычного московского бытия.
С меня бы сталось остаться тихим по-читателем Фрая, и не напрашиваться к вам ни на чашечку камры, ни даже на бутылочку бальзама кахара, но вот недавно перечитав в очередной раз серию книг (на самом деле - раз 10-й 1-ую серию и всего-то 2-й раз вторую), захотелось вдруг визуализировать персонажей. А нарисовав-набросав два рисунка, захотелось протиснуть из в чужие глаза, хотя знаю, что они этого скорее всего не стоят.
И все же...
читать дальше
Вы все еще принимаете новеньких?
Мое знакомство с Фраем состоялось еще в период выхода первых книг, еще под другими названиями - самое первое издание. Каждая новая книга ожидалась с изнуряющим нетерпением, прочитывалась взахлеб, к последним книгам добавилось благоговение неофита, хотя уже с третьей где-то книги стало ясно, что под явной стороной уморительного сюжета есть своя "темная сторона", "изнанка" книги, восхитительная, жуткая, выбивающая почву из-под ног, плавящая само представление о реальности обычного московского бытия.
С меня бы сталось остаться тихим по-читателем Фрая, и не напрашиваться к вам ни на чашечку камры, ни даже на бутылочку бальзама кахара, но вот недавно перечитав в очередной раз серию книг (на самом деле - раз 10-й 1-ую серию и всего-то 2-й раз вторую), захотелось вдруг визуализировать персонажей. А нарисовав-набросав два рисунка, захотелось протиснуть из в чужие глаза, хотя знаю, что они этого скорее всего не стоят.
И все же...
читать дальше
Есть простая проверка на разбегающиеся глаза, кривые пропорции и прочие радости - посмотреть на рисунок в зеркале. Если глаз замылился и так не видите, в отражении сразу станет очевидно.
Могу посоветовать анатомию Баммеса.
И правда, за глазами смотрите внимательнее, такое ощущение, что все остальное вы рисуете с фотографии, а глаза больше из головы.
С Шурфом вообще проблемы: он описывается похожим на пожилого Чарли Уоттса, но я его никак не воспринимаю "пожилым"... В общем, буду рисовать - буду думать. Решать проблемы по мере их поступления.
Проблемы не в незнании анатомии, а в общей криворукости. Я в этом смысле - как собачка "все понимаю, а сказать ничего не могу" За совет с зеркалом спасибо - попробую. И да - мне просто надо больше рисовать.
Извините, что выставляю рисунки в таком виде и прошу не расценивать, как неуважение к вам ко всем. Просто ... извините.
Глаза - да у Джуффина - точно "из головы" у Хауэра они совсем не раскосые... А что безумные... мне вот сказали, что Джуффин у меня "недостаточно злой" получился...
никак не мог решить проблему с отзеркаливанием на карандашных рисунках, а тут... просто в зеркало... гениально!
Спасибо!
Криворукость лечится набиванием этих самых рук) В незнании анатомии тоже проблема заключается - если вы будете знать, как работает тело, что к чему крепится и как с чем взаимодействует, не будет никаких таких глаз) Пришла тут, советы раздаю, как будто сама великий умелец>_____>
Рыжий Ши,
Рада помочь)
Я сейчас пытаюсь овладеть саем, там даже есть специальная кнопочка для горизонтальной инверсии, ну прям очень такая юзфул.
Лучше в какой-нибудь кружок рисования запишитесь. Или купите гипсовую голову и нарисуйте ее раз двадцать с разных ракурсов.
Вот кстати, слегка подправленный Мелифаро (делает вид, что глаза тоже улыбаются)
Понимаю, что качество рисунка как таковое не изменилось, но все же...
я может решусь выложить еще что-нибудь.
Лучше в какой-нибудь кружок рисования запишитесь. Или купите гипсовую голову и нарисуйте ее раз двадцать с разных ракурсов.
Изначально было: если не забьете ногами насмерть, я может решусь выложить еще что-нибудь.
Я так понимаю, что Ваш коммент и есть пресловутое "насмерть"
Пришла тут, советы раздаю, как будто сама великий умелец>_____>
Да нет, все правильно. И руки набивать надо, и что куда крепится знать надо. Вот только знаю, мне сложно поверить, знаю что куда крепится. чес-честно! говорю же "как собачка"... Ну буду стараться и наверное больше не буду никого мучить своими работами, ни тут, ни где-либо еще, пока не научусь или не разочаруюсь окончательно. Тогда вообще не буду.
Черт! Ведь все понимаю, что все кругом правы, а... пойду курить и делать дыхательные упражнения имени Лонли-Локли...
Отдельное спасибо тем, кто ненавязчиво дал понять, что публиковать здесь свои работы можно только "законченным" художникам (и наверное "законченным" писателям) то есть только тем, кто уже достиг вершин или хотя бы вершинок мастерства.
Только вы уверены, что это - сообщество поклонников творчества Фрая, а не сообщество художественных достижений рунета?
Спасибо за внимание, всем всего самого хорошего - совершенно искренне, потому что если самому плохо, это не повод желать остальным того же.
Я совершенно не представляю почему так накинулись на Вас, да еще и в кудок рисовальный ходить послуетовали, вместо выкладывания работ. Что зв бред?. Если не нравится - пусть не смотрят, а Вы можете выкладывать Ваши работы когда хотите, это Ваше право, Вы же не чушь пятилетнего ребенка выкладываете в самом деле, а красивые работы.
Я конечно понимаю, что они, возможно, такие ценители творчества и имеют глубокие познания в рисовании, но все же обижать человека подобным образом не очень красиво. Неприятно встречать подобное в сообществе по Фраю, я всегда считала фраевцев дружелюбными=))
И да. Множество чудесных рисунков имеют проблемы с пропорциями, и в этом сообществе таких много, но от этого они хуже не становятся. И эти работы относятся к ним.
Мне очень нравятся эти работы и не смейте забрасывать рисование и разочаровываться, как обещали выше=) Я очень хотела бы увидеть Шурфа и Лойсо в вашем исполнении.
Таки да, учиться, учиться и еще раз учиться. И выставлять работы только тогда, когда более-менее уверены в том, что зрители не разбегутся в ужасе.