Сны о ехо
Пролог 2 Короткая версияАлиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том что она еще не начала удивляться.
Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес
Смотрю за окно: ветер носит усталые желтые и оранжевые листья по двору, опустевшему к вечеру, лишенному криков дворника, верещания детей и лая собак. В городе октябрь. Такой вот, что, то дождь моросит с утра до вечера, как бы намекая, что дома нужно сидеть в это время года, то солнце печет так, как лето не кончалось. Жители города обзавелись зонтами и плащами, а также не забыли приобрести новомодные и иногда ужасающе каблучные резиновые сапоги, и принялись бороться со стихией, иногда побеждая ее только силой разума. Или его отсутствием. Были моменты, когда видела на улице девочек в тонких куртках и в босоножках… Мальчиков в футболках. Люди помнят лето, люди долго изнывали на тему того, что жарко и что сорок слишком много для их климатического пояса. Но вот казус: стоило лету кончится и сразу все начали по нему скучать…
Алохомора!И не смешно совсем, опять зима. Да, в октябре. Хоть снега и нет, но холод собачий. И кошачий, видимо, так как мою кровать снова аннексировали немалых размеров Йорк шестнадцати лет под кодовой кличкой Иннокентий и гламурный серый перс – Гелиопия, а попросту Геля. Я честно пыталась выкинуть эту парочку, чего то им совсем уж хорошо живется, но не смогла, ибо рука у меня хоть и твердая, но глаз умильный. Такие трогательные, так мило спят…
Поразмыслив еще не много на тему шерсти и душевного равновесия я поняла, что согреться сейчас смогу лишь в единственном месте в доме: в ванной. Туда и направилась, прихватив с собой томик Фрая, на которого уже безбожно и беспощадно подсадила меня Лекс в конце прошлого года. Как раз вот оканчиваю читать «Тихий Город» и прям нутром чую, что концовка меня не порадует…
Не порадовала. На столько, что зачитавшись, в конце концов, я все же утопила несчастную книжку, а потом долго еще скакала за ней по разным частям ванной комнаты. Да, эта пена и впрямь творит чудеса и взять что-либо измазанное ей почти невозможно, даже полотенцем.
Потом я еще пять минут, в пижаме и с мокрой головой сидела на краю плавательного тазика, гордо именуемого ванной, и думала… Настроение было не очень… Тепло, конечно, стало, но «не та концовка» по мне так хуже «плохой концовки». Как-то так…
Повздыхав и поняв, что потолок мне на голову не рухнет и ответов на вопросы я не найду, сидя ровно на пятой точке и сжимая в руке старую щетку, которую уже давно пора выкинуть, я встала и, подхватив двумя пальцами свой Айфон, резко распахнула дверь.
Глава 1.1 Реверс
Вот тут-то и появился Лис. Или глюк. То есть, я. Сказать, что я была шокирована, значит, ничего не казать. Я просто взяла и появилась на качелях знакомых мне с детства в весьма странном саду больших деревьев и вечного дождя. Напротив меня сидел мужик. То есть, если говорить литературно, мужчина средних лет, среднего телосложения, высокий со странным выражением лица, изображающем что-то среднее между радушием и сумасшествием, и с фиолетовыми глазами. Хотя насчет последнего я не уверена, ибо шел дождь. Вначале, как только я осознала, что сижу на качелях, ливнем просто, а сейчас уже – так, моросил. Вообще, дядька был тот еще, жуткого вида, если быть до конца честной. Если не вдаваться в подробности и выключить из понимания такое понятие, как шок, то я бы назвала его одни очень емким словом: Псих ненормальный… И внешность даже не самое страшное, с этим худо бедно можно было бы и смириться, но его поведение… Сперва он похлопал ресницами, потом – глаза на выкате, затем были мрачные вздохи из серии «как вы меня все достали», а потом дикий хохот. Я ойкнула и вцепилась в качели: одно почему-то знала точно: он мне не угрожает. То есть вообще. И никак. Но лучше не становилось. Сидеть в пижаме с телефоном в одной руке и зубной щеткой в другой в обществе ржущей особи мужского пола и экзотического вида - это как-то не совсем нормально. Может я сошла с ума?
***
- Ну, а что все это значит? – Наконец решилась я на вопрос, ибо молчать стало как-то неловко, и тут же поняла, что зря. Мой «собеседник» с хохотом сполз на землю.
Я решила все же помолчать еще немного: мало ли он агрессивный? Или я сплю. Да, я сплю и это сон. Но как же ванна?! Ну, может быть, я только подумала, что пойду в ванную, а на самом деле легла к Кеше и Геле и уснула. Или того хуже, я заснула в самой ванне! Но тогда мне срочно нужно проснуться. Не выходило… хотя и старалась изо всех сил. То же мне «техника сновидений» в действии.
- Прости… - отсмеявшись он представился. – Сэр Макс, к твоим услугам, незабвенная.
- Ой…
Ну, точно, теперь я все поянла: у меня бред на фоне неудовлетворенности финалом книги. Попросту, я сошла с ума и попала в Ехо. Ха-ха. В Тихий Город, ну точно!
Это… невозможно! Значит так, я – девушка рационально мыслящая. Какое тут может быть разумное объяснение? Скорее всего, среди моих знакомых завелся чекнутый фраевец, который меня и уволок в сад… Мыслящая тут же получила втык от ЗДРАВОмыслящей, никто не мог меня спереть из собственной ванной из-под надзора родителей, собаки и кошки. Или они в сговоре? Нет, на такие флешмобы моих близких не проймешь… Да, и друзья у меня вес приличные люди, хоть и с сумасшедшинкой.… Так вспомним… Я ведь встала и вышла из... Ой.. Я же дверь откры…
- Дверь! – выпалила я, понимая, что глупо, но если он Макс, он поймет
- Ага. – Кивнул он и вздохнул почти тяжко и почти искренне. – Только все не так просто. Предпочитаю все рассказать «ребенку» сразу.
- Ребенку? – Я подумала, что в двадцать пять лет считать меня ребенком извращение, но вслух не высказала идеи, ибо была хорошо воспитана, и вообще в шоке.
- Тебе. Давай быстро это озвучу, чтоб не струсить в самый последний момент. Я тебя выдумал. – вконец выпалил он и принялся ждать реакции.
- И не смешно. – Пожала я плечами, поверить в то, что меня кто-то выдумал. Что за чушь собачья!? – Выходит примерно, как в «Звездных Войнах»: «Люк, я твой отец». Вы в этом уверены?
- Абсолютно. – Кивнул он серьезно и как-то извиняющее. – То есть, нет я не твой отец. Тьфу! Однако, меня радует твое спокойствие. Сам я так спокоен не был, может, потому что привык уже жить в Ехо и к чудесам. Кстати, тебя как зовут?
- Ну Создатель же может знать название созданного. – Ехидно заметила я и вновь пожала плечами: если я и сходила с ума, то как-то очень натурально. – Юля
- Создатель много может… Но я все это случайно сотворил…
Я вспоминала последнюю книгу о Ехо. Прикидывала и думала, что как и почему. С одной стороны, выходило, что все это не сон, я не просыпаюсь и не просыпаюсь. С другой, что есть много печального, я не увижу семью, друзей… Однако, если все это по настоящему произошло, то значит Создателю… не этому странному мужчине, который зовет себя «сэр Макс»…а настоящему Создателю это было нужно. И получается, что пока мне не стоит очень переживать. Во всяком случае, если не приму такое решение сейчас, то сойду с ума. По-настоящему.
- И что будем делать, Мастер? – Бросила щетку на землю. Нафиг она мне тут нужна?
- Ну, мне нужно в Ехо… - Пожал Макс плечами.
- А я тебе на кой черт сдалась? У тебя же Меламори есть, и книжку ты забабахал ой какую. Все читают и все верят. – Я встала, почувствовала под ногами очень мягкую почву. Рыхлую… Мокрую… Ужас.
- Ну, во-первых, всегда имел непреодолимое желание обзавестись младшей сестрой. Так что я буду тебе что-то вроде папочки.. – Ласково начал он, путаясь в терминологии.
Этим, наверно, хотел пожалеть мои несчастные нервы. Какое там, они упорно и быстро съезжали куда-то вместе с крышей и запиской: «Живите дружно. Освоимся, напишем».
- …Меламори – мамочки, а сэр Джуффин – дяди, который будет жрать тех, кто действует тебе на нервы… или мне… - Захихикала я, одна понимая, «что» цитирую и, в душе надеясь расширить кругозор Макса относительно новых кино и мульт шедевров. Начну с Ледникового периода, как пить дать, начну… Нет, но все же это странно.
- Ясно… - Протянул он. – Похоже тебе стоит выспаться или отдохнуть…
- Какое там… - Отсмеявшись заметила я, все еще стискивая телефон: мою единственную надежду на то, что я не свихнулась. – Я теперь долго еще не усну…
- Какое там, девочка, уснешь еще как?! – Раздался за моей спиной голос: Макс расцвел. – И поверь мне будешь вполне довольна жизнью…
Ну и кого еще принесла нелегкая?
***