короче говоря.
Название: Метро
Автор: Bunny
Фэндом: Макс Фрай, «Хроники Ехо»
Категория: слэш
Пара: Шурф/Макс
Рейтинг: PG
Содержание: мотать круги по кольцу московской подземки – не самый худший способ убить время.
Отмазка: на героев не претендую; канон обожаю и уважаю, просто немножко по-своему.
читать
Новослободская
-Казалось бы, это просто ещё один вид общественного транспорта. Но метро отличается особым очарованием, которое заключается даже не в прекрасном оформлении станций, но в чём-то необъяснимом и неуловимом…
В лицо бьёт волна тёплого воздуха, и я умолкаю. Кто бы мог подумать, что я добровольно соглашусь вернуться в унылый мир, который считал своей «родиной», да ещё и дифирамбы ему петь стану! Но в компании Шурфа я готов сунуться хоть в тюремную камеру, хоть в незнакомый город, хоть в подземелья. Я смотрю на него и с удивлением понимаю, что, похоже, от погружения в своеобразный мирок метро- с его особым запахом, шумом и физически ощутимой толпой- кто-то может испытывать удовольствие не меньшее, чем от прогулки по нашим пустынным пляжам.
Проспект мира
-Метро… -задумчиво говорит Шурф.
-Что?
-Мне доставляет удовольствие звучание этого слова, -он пожимает плечами.- Звучит как название хонхоннского города. Кеттари, Ехо… Метро…
Комсомольская
-А нам далеко ехать? –он почти кричит мне в самое ухо.
-Необязательно так громко говорить, -усмехаюсь я. –Вообще не очень далеко, пару станций. Как тебе тут?
Шурф героически поддерживает порядком взъерошенную девицу, которая не дотягивается ни до одного поручня и оттого уже третий раз при торможении валится на кого попало.
-Неплохо. Людей много, но все сами по себе; шумно, но это тоже не мешает… В целом серенько, но что-то в этом есть. Всё равно как бледную луну рисуют множеством маленьких разноцветных мазков.
-Поэт… -я улыбаюсь. –Хочешь, можем покататься подольше? Дадим круг по кольцу?
-А можно?
-Конечно. Можем торчать тут хоть до глубокой ночи- кстати, не худший способ убить время. Не смотри так, это действительно абсолютно законно. Должно же быть хоть что-то хорошее и бесплатное в каждом мире. В Ехо –кормёжка за королевский счёт, а здесь –метро.
Курская
-Что это за карта, Макс?
Нам удалось сесть, причём как раз напротив схемы метрополитена.
-Ты уже знаешь, -невольно впадая в менторский тон, начинаю я, -что общественный транспорт ходит по определённому пути следования. Маршрут поезда в метро называется линией или «веткой». Есть кольцевая линия и несколько радиальных. Это- схема метро. Каждая ветка, как ты видишь, имеет своё название, условный цвет… и, говорят, даже характер.
-Характер?
-Да, -я и сам не заметил, как увлёкся. -Серая и салатовая считаются самыми скучными и однообразными, зато именно там можно посмотреть на типичных жителей мегаполиса. Красная и тёмно-синяя ветки- «студенческие». На фиолетовой якобы можно увидеть настоящую солянку из разных национальностей. Ну и так далее.
-А по какой мы сейчас едем?
-По кольцевой.
-Это хорошо. В таком случае я попробую сопоставлять собственные наблюдения, произведённые на пересечении с каждой линией, с твоим рассказом, -абсолютно серьёзно говорит этот потрясающий парень.
Таганская
Не доезжая до Таганской, мы останавливаемся в туннеле. Затаившаяся за окном темнота и тревожно фонящие динамики давят на психику. Стоящая рядом молодёжь нервно шутит над призывом машиниста соблюдать спокойствие: «И вышли они оттуда через два месяца, спокойные-спокойные…». Лонли-Локли остаётся совершенно невозмутим и только спустя минуту спрашивает, всегда ли происходит подобная остановка и зачем она нужна.
Павелецкая
Я не сразу успеваю понять, зачем Шурф поднимается со своего места и даже пытаюсь ухватить его за рукав. Но когда вместо Лонли-Локли на сиденье радостно плюхается бабуська с двумя набитыми сумками в руках, я, кажется, понимаю, в чём дело.
-Уважаемые пассажиры, -торжественно подтверждает голос из динамика, - уступайте места инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми!
И мне ничего больше не остаётся, кроме как смотреть на него- высокого настолько, что ещё немного, и его макушка касалась бы потолка вагона. Из-за этого смотреть ему в лицо, задирая голову, неудобно, и я опускаю взгляд ниже. И ещё ниже. На нём светлая рубашка и классические джинсы, которые мы купили только вчера.
Даже жаль, что Шурф такой воспитанный и дисциплинированный. Сидеть рядом, ощущая справа сквозь тонкий лён и грубую джинсовую ткань тепло его тела, было чертовски приятно.
Добрынинская
-Уважаемые пассажиры! Извините, что обращаюсь к вам с такой просьбой…
Я вижу, как он многозначительно смотрит на меня, и сам не понимаю, что останавливает мою руку. Может, то, что годы, проведённые в Ехо, так и не приучили меня ни к мысли о том, что я могу быть богат, ни к мысли о том, что настоящее моё богатство заключается не в деньгах. Может, то, что эта цыганка с грязным младенцем на руках слишком похожа на те наваждения, которые когда-то осквернили наши песчаные пляжи. А может, подозрение: не обманывают ли меня, действительно ли нужны деньги на гипотетическую операцию.
«Ничего, дорогуша, - злорадно сказал я сам себе, -помнишь, как сам просил милостыню?* Как обманывал жителей Ехо ради собственной выгоды? И потом, откуда тебе знать, может, действительно в ком-то веки требуется людям помощь, а ты и пальцем пошевелить не хочешь? А ну, кудесник чёртов, демиург хренов, раскошеливайся!»
Шурф передаёт мои деньги цыганке. Он улыбается только глазами и уголками губ, и я понимаю, что он опять в курсе всех моих душевных метаний.
Октябрьская
На Октябрьской входит и выходит много народу. Освобождается место слева от меня, и Шурф снова садится рядом со мной, и это хорошо. Входит и садится напротив нас молодая девушка, и у неё в руках ядовито-оранжевая с чёрным книга в мягком переплёте, и это плохо.
-«Путешествие в Кеттари»? –тихо спрашивает Шурф.
Я молча киваю. Хвала Магистрам, без белого лоохи и перчаток для девицы он совершенно неузнаваем. Мало ли каким она его себе представляет.
-Макс, можно мне как-нибудь почитать?
Я колеблюсь. С одной стороны, Шурф имеет на это полное право, всё-таки там про него написано. И ещё чертовски интересно узнать, что этот ценитель искусства литературы скажет насчёт моих книжек. Но, с другой стороны, местами я нёс редкостную ерунду, в том числе и про него, а местами, наоборот, излишне подробно описывал своё восхищение, и там слишком много про Меламори и Теххи, и… короче, как я потом буду смотреть ему в глаза?
-Как-нибудь, -повторяет Шурф. –Не сейчас. Мы пока оба не готовы, и, боюсь, это произведёт более губительный эффект, чем мемуары покойного Йонги.**
Парк культуры
Хозяйка книжки про путешествие в Кеттари рассыпала мелочь и теперь собирает её по всему вагону. Мы не вмешиваемся. Только Шурф спрашивает почти шёпотом:
-Она без перчаток. У вас не считается, что прикосновение к деньгам охлаждает любовь?
-Скорее, наоборот, -говорю я, глядя, как приветливо девушка улыбается помогшему ей молодому брюнету.
Киевская
Мы снова останавливаемся в туннеле и стоим довольно долго. Пассажиры снова начинают нервничать. Бабке, сидящей слева от меня, явно неймётся. Наконец она не выдерживает и набрасывается на брюнета напротив:
-Чего так музыку громко включил?! Выключи немедленно!
-Да неслышно совсем, -возражает ей девушка с книжкой.
-Ещё бы нормальную какую слушал, а то ведь гадость всякую, -не унимается бабка. –Ведь шумит, мешает людям! Выключи, говорят!
-Простите, - вдруг холодно произносит Лонли-Локли,- а когда состав тронется и будут шуметь колёса, Вы тоже будете требовать «выключить»?
От неожиданности бабка замолкает. Девушка утыкается в книжку, явно с трудом сдерживая смех. Молодой брюнет, виновник скандала, делает звук громче:
Полчаса - поезда под откос
Полчаса - и твоя полоса
Полчаса - полчаса не вопрос
Не ответ - полчаса, полчаса…***
Краснопресненская
Я вижу её на другом конце вагона. Всё так же мерцают серебристые кудряшки, только теперь на кончике носа в тон им поблёскивают очки в тонкой стальной оправе. Лишь пару секунд спустя я понимаю, что это не Теххи, но вздрогнуть от неожиданности уже успел, и, конечно, Шурф почувствовал это.
-Похожа, -констатирует он. –И на Лойсо тоже, весьма. Но эта леди вряд ли не носит фамилию Пондохва.
Я почему-то вспоминаю, что Безумный Рыбник в своё время хотел напиться крови Лойсо. Так, как не хотел ничьей крови.
И только тут мне почему-то становится горько.
.
Белорусская
Выходит встрёпанная девушка, которая последние две станции ехала уже сидя напротив нас.
Выходит притихшая бабка, нагруженная авоськами.
Выходит девушка, читавшая оранжевую книжку.
Выходит, поспешно снимая наушники и что-то говоря ей вслед, темноволосый парнишка.
Выходит двойник Теххи и Лойсо.
И неожиданно вокруг нас становится тихо и пустынно. Мы сидим в конце вагона, и на нас никто не обращает внимания: кто-то читает, кто-то слушает музыку, кто-то поглощает пирожки, кто-то просто спит (иные- с открытыми глазами)... Тогда я поворачиваюсь к Шурфу. И, прежде чем он успевает что-то сказать, я наконец могу поцеловать его.
* см. «Хроники Ехо: Неуловимый Хабба Хэн»
**см. «Болтливый мертвец»
*** Тату, «Полчаса»
30 марта 2009 г.
Автор: Bunny
Фэндом: Макс Фрай, «Хроники Ехо»
Категория: слэш
Пара: Шурф/Макс
Рейтинг: PG
Содержание: мотать круги по кольцу московской подземки – не самый худший способ убить время.
Отмазка: на героев не претендую; канон обожаю и уважаю, просто немножко по-своему.
читать
Новослободская
-Казалось бы, это просто ещё один вид общественного транспорта. Но метро отличается особым очарованием, которое заключается даже не в прекрасном оформлении станций, но в чём-то необъяснимом и неуловимом…
В лицо бьёт волна тёплого воздуха, и я умолкаю. Кто бы мог подумать, что я добровольно соглашусь вернуться в унылый мир, который считал своей «родиной», да ещё и дифирамбы ему петь стану! Но в компании Шурфа я готов сунуться хоть в тюремную камеру, хоть в незнакомый город, хоть в подземелья. Я смотрю на него и с удивлением понимаю, что, похоже, от погружения в своеобразный мирок метро- с его особым запахом, шумом и физически ощутимой толпой- кто-то может испытывать удовольствие не меньшее, чем от прогулки по нашим пустынным пляжам.
Проспект мира
-Метро… -задумчиво говорит Шурф.
-Что?
-Мне доставляет удовольствие звучание этого слова, -он пожимает плечами.- Звучит как название хонхоннского города. Кеттари, Ехо… Метро…
Комсомольская
-А нам далеко ехать? –он почти кричит мне в самое ухо.
-Необязательно так громко говорить, -усмехаюсь я. –Вообще не очень далеко, пару станций. Как тебе тут?
Шурф героически поддерживает порядком взъерошенную девицу, которая не дотягивается ни до одного поручня и оттого уже третий раз при торможении валится на кого попало.
-Неплохо. Людей много, но все сами по себе; шумно, но это тоже не мешает… В целом серенько, но что-то в этом есть. Всё равно как бледную луну рисуют множеством маленьких разноцветных мазков.
-Поэт… -я улыбаюсь. –Хочешь, можем покататься подольше? Дадим круг по кольцу?
-А можно?
-Конечно. Можем торчать тут хоть до глубокой ночи- кстати, не худший способ убить время. Не смотри так, это действительно абсолютно законно. Должно же быть хоть что-то хорошее и бесплатное в каждом мире. В Ехо –кормёжка за королевский счёт, а здесь –метро.
Курская
-Что это за карта, Макс?
Нам удалось сесть, причём как раз напротив схемы метрополитена.
-Ты уже знаешь, -невольно впадая в менторский тон, начинаю я, -что общественный транспорт ходит по определённому пути следования. Маршрут поезда в метро называется линией или «веткой». Есть кольцевая линия и несколько радиальных. Это- схема метро. Каждая ветка, как ты видишь, имеет своё название, условный цвет… и, говорят, даже характер.
-Характер?
-Да, -я и сам не заметил, как увлёкся. -Серая и салатовая считаются самыми скучными и однообразными, зато именно там можно посмотреть на типичных жителей мегаполиса. Красная и тёмно-синяя ветки- «студенческие». На фиолетовой якобы можно увидеть настоящую солянку из разных национальностей. Ну и так далее.
-А по какой мы сейчас едем?
-По кольцевой.
-Это хорошо. В таком случае я попробую сопоставлять собственные наблюдения, произведённые на пересечении с каждой линией, с твоим рассказом, -абсолютно серьёзно говорит этот потрясающий парень.
Таганская
Не доезжая до Таганской, мы останавливаемся в туннеле. Затаившаяся за окном темнота и тревожно фонящие динамики давят на психику. Стоящая рядом молодёжь нервно шутит над призывом машиниста соблюдать спокойствие: «И вышли они оттуда через два месяца, спокойные-спокойные…». Лонли-Локли остаётся совершенно невозмутим и только спустя минуту спрашивает, всегда ли происходит подобная остановка и зачем она нужна.
Павелецкая
Я не сразу успеваю понять, зачем Шурф поднимается со своего места и даже пытаюсь ухватить его за рукав. Но когда вместо Лонли-Локли на сиденье радостно плюхается бабуська с двумя набитыми сумками в руках, я, кажется, понимаю, в чём дело.
-Уважаемые пассажиры, -торжественно подтверждает голос из динамика, - уступайте места инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми!
И мне ничего больше не остаётся, кроме как смотреть на него- высокого настолько, что ещё немного, и его макушка касалась бы потолка вагона. Из-за этого смотреть ему в лицо, задирая голову, неудобно, и я опускаю взгляд ниже. И ещё ниже. На нём светлая рубашка и классические джинсы, которые мы купили только вчера.
Даже жаль, что Шурф такой воспитанный и дисциплинированный. Сидеть рядом, ощущая справа сквозь тонкий лён и грубую джинсовую ткань тепло его тела, было чертовски приятно.
Добрынинская
-Уважаемые пассажиры! Извините, что обращаюсь к вам с такой просьбой…
Я вижу, как он многозначительно смотрит на меня, и сам не понимаю, что останавливает мою руку. Может, то, что годы, проведённые в Ехо, так и не приучили меня ни к мысли о том, что я могу быть богат, ни к мысли о том, что настоящее моё богатство заключается не в деньгах. Может, то, что эта цыганка с грязным младенцем на руках слишком похожа на те наваждения, которые когда-то осквернили наши песчаные пляжи. А может, подозрение: не обманывают ли меня, действительно ли нужны деньги на гипотетическую операцию.
«Ничего, дорогуша, - злорадно сказал я сам себе, -помнишь, как сам просил милостыню?* Как обманывал жителей Ехо ради собственной выгоды? И потом, откуда тебе знать, может, действительно в ком-то веки требуется людям помощь, а ты и пальцем пошевелить не хочешь? А ну, кудесник чёртов, демиург хренов, раскошеливайся!»
Шурф передаёт мои деньги цыганке. Он улыбается только глазами и уголками губ, и я понимаю, что он опять в курсе всех моих душевных метаний.
Октябрьская
На Октябрьской входит и выходит много народу. Освобождается место слева от меня, и Шурф снова садится рядом со мной, и это хорошо. Входит и садится напротив нас молодая девушка, и у неё в руках ядовито-оранжевая с чёрным книга в мягком переплёте, и это плохо.
-«Путешествие в Кеттари»? –тихо спрашивает Шурф.
Я молча киваю. Хвала Магистрам, без белого лоохи и перчаток для девицы он совершенно неузнаваем. Мало ли каким она его себе представляет.
-Макс, можно мне как-нибудь почитать?
Я колеблюсь. С одной стороны, Шурф имеет на это полное право, всё-таки там про него написано. И ещё чертовски интересно узнать, что этот ценитель искусства литературы скажет насчёт моих книжек. Но, с другой стороны, местами я нёс редкостную ерунду, в том числе и про него, а местами, наоборот, излишне подробно описывал своё восхищение, и там слишком много про Меламори и Теххи, и… короче, как я потом буду смотреть ему в глаза?
-Как-нибудь, -повторяет Шурф. –Не сейчас. Мы пока оба не готовы, и, боюсь, это произведёт более губительный эффект, чем мемуары покойного Йонги.**
Парк культуры
Хозяйка книжки про путешествие в Кеттари рассыпала мелочь и теперь собирает её по всему вагону. Мы не вмешиваемся. Только Шурф спрашивает почти шёпотом:
-Она без перчаток. У вас не считается, что прикосновение к деньгам охлаждает любовь?
-Скорее, наоборот, -говорю я, глядя, как приветливо девушка улыбается помогшему ей молодому брюнету.
Киевская
Мы снова останавливаемся в туннеле и стоим довольно долго. Пассажиры снова начинают нервничать. Бабке, сидящей слева от меня, явно неймётся. Наконец она не выдерживает и набрасывается на брюнета напротив:
-Чего так музыку громко включил?! Выключи немедленно!
-Да неслышно совсем, -возражает ей девушка с книжкой.
-Ещё бы нормальную какую слушал, а то ведь гадость всякую, -не унимается бабка. –Ведь шумит, мешает людям! Выключи, говорят!
-Простите, - вдруг холодно произносит Лонли-Локли,- а когда состав тронется и будут шуметь колёса, Вы тоже будете требовать «выключить»?
От неожиданности бабка замолкает. Девушка утыкается в книжку, явно с трудом сдерживая смех. Молодой брюнет, виновник скандала, делает звук громче:
Полчаса - поезда под откос
Полчаса - и твоя полоса
Полчаса - полчаса не вопрос
Не ответ - полчаса, полчаса…***
Краснопресненская
Я вижу её на другом конце вагона. Всё так же мерцают серебристые кудряшки, только теперь на кончике носа в тон им поблёскивают очки в тонкой стальной оправе. Лишь пару секунд спустя я понимаю, что это не Теххи, но вздрогнуть от неожиданности уже успел, и, конечно, Шурф почувствовал это.
-Похожа, -констатирует он. –И на Лойсо тоже, весьма. Но эта леди вряд ли не носит фамилию Пондохва.
Я почему-то вспоминаю, что Безумный Рыбник в своё время хотел напиться крови Лойсо. Так, как не хотел ничьей крови.
И только тут мне почему-то становится горько.
.
Белорусская
Выходит встрёпанная девушка, которая последние две станции ехала уже сидя напротив нас.
Выходит притихшая бабка, нагруженная авоськами.
Выходит девушка, читавшая оранжевую книжку.
Выходит, поспешно снимая наушники и что-то говоря ей вслед, темноволосый парнишка.
Выходит двойник Теххи и Лойсо.
И неожиданно вокруг нас становится тихо и пустынно. Мы сидим в конце вагона, и на нас никто не обращает внимания: кто-то читает, кто-то слушает музыку, кто-то поглощает пирожки, кто-то просто спит (иные- с открытыми глазами)... Тогда я поворачиваюсь к Шурфу. И, прежде чем он успевает что-то сказать, я наконец могу поцеловать его.
* см. «Хроники Ехо: Неуловимый Хабба Хэн»
**см. «Болтливый мертвец»
*** Тату, «Полчаса»
30 марта 2009 г.
это правда восхитительно. настроение передано чудесно, такое ощущение, будто сам едешь в вагоне метро. я обожаю метро, если честно... и Шурфа тоже обожаю, так что порадовали вы меня, порадовали. хотелось бы, чтобы вы продолжали в том же духе. я буду ждать с нетерпением.
а как их можно не любить?
такое ощущение, будто сам едешь в вагоне метро
я подозреваю, что намотанные сегодня километры всё-таки не пропали даром.
я очень рада, что вам понравилось!))))))
У Вас действительно хороший слог, но разве нельзя обойтись без слэша?
"Не нравится - не ешь", - можете сказать Вы, и будете правы.
Просто мне любопытно, почему сейчас так популярно "слэшное ви'дение".
Буду признателен, если поясните мне эту ситуацию.
Аааа, ну почему у нас в городе нет метро?У Вас действительно хороший слог
спасибо.)
Буду признателен, если поясните мне эту ситуацию.
я, к сожалению, совсем-совсем не теоретик
я бы с удовольствием ответила на ваш вопрос, но боюсь, что не смогу.((
спасибо за адекватное выражение т.з.
рыжая она
рыжая
(простите, если задела ветко-патриотические чувства
Спасибо Вам за пояснение.
Надеюсь однажды встретить у Вас произведение и на мой вкус.
Это ни в коем случае не назидание, просто если вдруг напишете - дайте, пожалуйста, знать. Если Вам это будет не трудно.
аватар с кадром из Лабиринта!
Впрочем, замолкаю.
*про себя* хорошо еще, пока что слэш пишут девушки, когда его и парни писать начнут...
и такая концовка, на мой взгляд, выбивается
песня - я бы по меньшей мере скривился, услышав подобную в наушниках какого-нибудь молодого человека
а в общем - метро - это слишком красивый и таинственный кусок реальности, а тут он описан слишком поверхностно, как-то плоско
но это мое мнение, можете кидать мне в спину помидоры)
kataoka без проблем, была не права, пофиксила.
[Мелифаро]
песня - я бы по меньшей мере скривился, услышав подобную в наушниках какого-нибудь молодого человека
ооо, люди слушают самую разную музыку.)
и потом, оценку я давать не стала нарочно. по словам- подходит. по настроению... да, возможно,спорный вопрос.
пренебрежительно "девица" - абстрактно
когда такие люди на тебя регулярно падают, особой нежности к ним не испытываешь.)) про "абстрактно": не ставила себе задачу прописать этот персонаж более подробно. может, стоило, но не вижу, зачем.
метро - это слишком красивый и таинственный кусок реальности, а тут он описан слишком поверхностно, как-то плоско
этот "кусок реальности" можно описывать, имхо, двумя методами: либо глубокое погружение вплоть до своеобразной мистики, либо позиция отрешённого наблюдателя, мимо которого проносятся поезда и люди. я пошла вторым путём. наверное, вам он оказался не близок. что ж поделать.
наверное, вам он оказался не близок - не то, чтобы не близок. показался каким-то серым. ну и с классификацией веток - да, вероятно, они у большинства так делятся - студенческие, все такое -я читал где-то подобное. но, да, я метро по-иному воспринимаю
и еще - ну так, просто пять копеек - был бы гет, а не слэш... он сюда, имхо, больше просится
но в наушниках девушки она воспринималась бы обыденнее)
пожалуй.) но люди,повторюсь, разные.
я очень субъективно воспринимаю Московское метро. слишком субъективно и слишком точечно, чтобы наделять этим вИдением Макса или кого бы то ни было ещё.
был бы гет, а не слэш... он сюда, имхо, больше просится
нравится, что Вы отстаиваете точку зрения
другой был бы фик, не спорю - но я бы, на самом деле, почитал Макс/Меламори, причем POV-ку Меламори. в аналогичной ситуации, в принципе-то
я бы, на самом деле, почитал Макс/Меламори, причем POV-ку Меламори. в аналогичной ситуации, в принципе-то
а вы напишите
эх, вообще я бы тоже много чего читнула бы, да ведь не пишуть=(
Замечательный фик ))) имхо, отлично передано настроение и даже, наверное, фраевский стиль.
Очаровательная миниатюра получилась, хоть в рамочку вставляй и на стену вешай. Спасибо!
И кстати: ради разнообразия - я как раз слэшер. И вовсе не считаю, что концовка выбивается
хм-м... вполне вероятно, что и сделаю это. единственная проблема в данной ситуации - нет оригинала речи Меламори. так что придется экспериментировать
[Мелифаро]
вполне вероятно, что и сделаю это.
и сие просто прекрасно))
оказывается, в спорах рождается не только истина,но и идеи для текстов)))
нет оригинала речи Меламори.
эм. в каком смысле, "оригинала речи"?
ну я про Хроники
а как же "Туланский детектив" в первых хрониках? её ведь история. Ей-богу, читала давноооо и ни разу не перечитывала (не вызвало желания), но оно ж таки существует.0_о
не прочувствовал стиль, хотелось больше по объему, кайнд оф
сомневаюсь. впрочем, надеюсь, что энивейно покатит)
Автору огромное спасибо за такую чудесную зарисовку, "погрузиться в настроение" очень даже получилось)